Queen до Queen
Record Collector N 199, март 1996

заглавная страница   предыдущая глава   следующая глава
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ОБАЯНИЕ

Роб Тирелл вспоминает, как увидел его в первый раз: "Фредди прослушивался у нас в юношеском клубе, помещавшемся в подвале церкви в Доркинге. Мы все были сражены. Он держался очень уверенно. Я думаю, для него не было сюрпризом, когда мы сказали, что берем его". Джереми Гэллоп соглашается: "У него всегда была бездна обаяния, вот почему мы его взяли. Хотя в тот день выбор у нас был действительно богатый. Обычно на прослушивание приходят 4-5 человек, ничего из себя не представляющих, но тут у нас было еще два сильных кандидата. Один был темнокожий парень с божественным голосом, но у него не было такой внешности, как у Фредди, а еще была Бриджит Сен-Джон".
 

Говорит Крис Чезни: "Я помню, что Фредди был очень энергичным и постоянно двигался; во время гитарных соло он подходил и направлял микрофон на меня. Он умел произвести сильное впечатление. Вы немедленно попадали под его чары. У него был огромный вокальный диапазон. Он мог петь фальцетом, как никто другой. Он сказал: "Вы играйте свои собственные песни, а я буду петь под них свои слова". Это было разумно и очень здорово".
 
"Когда Фредди вошел в нашу группу, у нас была напряженная концертная жизнь. Мы имели обыкновение выступать по 2-3 раза в неделю, и с ним мы продолжали в том же духе. Я полагаю, один из концертов с Фредди мы играли в районе храма на Лауэр Уэрдор Стрит, один в Оксфорде и еще несколько.
 
Концерт в Оксфорде проходил в танцзале гостиницы Рандольф, одной из самых больших в городе. "Это было как народное гуляние - разнаряженные дебютантки и все такое, - вспоминает Крис. - Я помню, что звучали мы не очень". Джереми Гэллоп добавляет: "Фредди действительно умел сделать так, чтоб вся публика была, как у него на ладони, - только за счет настоящей напористости и внешнего вида. Он постоянно позировал, был очень вызывающим и почти самодовольным. Я помню, как он однажды пришел ко мне и уставился в зеркало, разглядывая свои длинные волосы: "Сегодня я хорошо выгляжу. Тебе не кажется, Раббер?" Я подумал: "Отвали!" Тогда мне было всего 18, и мне не показалось, что все это так смешно. Зато сейчас это весело".
 
Помимо уже перечисленных, участники Sour Milk Sea могут назвать только один концерт с участием Фредди, который они помнят наверняка. Это благотворительный концерт в пользу "Шелтера" - приюта для бездомных, проходивший в зале церковного прихода Хайфилд в Хедлингтоне (Оксфорд) 20 марта 1970 года - всего за несколько недель до того, как Фредди объединился с Брайаном Мэем и Роджером Тэйлором и они создали новую группу. "Вероятно, это последний концерт, когда мы выступали с ним", - замечает Крис Чезни.
 
Достаточно удивительно для такого скромного концерта, но о выступлении Sour Milk Sea в Хедлингтоне тоже написали в местной газете - так же, как о концерте "Айбекса" в Болтоне - пишет Марк Ходкинсон в книге "Queen - ранние годы". На этот раз статья появилась в "Oxford Mail". Что примечательно, наряду с заметкой поместили еще и фотографию группы вместе с Фредди - это единственная фотография Sour Milk Sea. Характерно, что из всех только Фредди смотрит в объектив.

Статья содержит интервью с группой, потому что родители Криса Чезни были местными знаменитостями (отец - преподаватель философии, мать - официальный представитель оксфордского Комитета за расовое объединение). Также там сказано, что вокалист Фредди Булсара появился у них всего "пару недель назад", и приведена выдержка из его песни "Lover". Более важно, что тогда заявил газете Крис: "Я чувствую, что мы не похожи ни на одну из существующих групп. Наш подход основан на наших взаимоотношениях друг с другом".
 

Эти взаимоотношения обещали многое, но, как вскоре обнаружил Крис, они таили в себе некоторую опасность. "В то время я жил с Раббером, - вспоминает он. - Затем Фредди попросил меня переехать к нему в Барнес. Я так и сделал, и мы начали писать песни вместе, проникаясь идеями друг друга. Его последовательности аккордов были чем-то невероятным. Они шли наперекор всем правилам - фа-диез минор переходил в фа мажор, а затем возвращался в ля мажор. Для меня это было абсолютно новым. Я подумал, что все это очень современно и что мы можем объединить оба наших подхода вместе". Он продолжает: "Мы исполняли 2 или 3 песни Фредди. У него был некоторый материал еще со времен "Айбекса", в том числе "Lover", "Blag" и "FEWA". Ему хорошо удавались тексты, и мы написали пару вещей - больших пьес в оперном стиле. Это в том смысле, что в них были встроены сольные гитарные отрывки, а затем снова следовал вокал. В жизнь не смогу припомнить, как они назывались. Он также исполнял удивительные кавер-версии - такие, как "Jailhouse Rock" . До этого мы вовсе не планировали играть что-либо из Элвиса или "Lucille" Литл Ричарда. Потом у него было небольшое попурри из рок-н-ролльных пьес, что выводило группу на стезю шоу-бизнеса, - мне это нравилось. Он также работал над актерским мастерством. У меня с Фредди были хорошие отношения, и ему нравилось, как я веду себя на концерте. Мы были, как Боуи и Ронсон - на сцене у нас устанавливалась духовная связь друг с другом.

заглавная страница   предыдущая глава   следующая глава
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


[Фредди Меркьюри - главная страница]
[Биография] [Дискография] [Фото] [Концерты] [Видео] [Архив] [Книги] [Разное] [Real Video] [Ссылки] [Карта сайта]
[Queen] [Ballet for Life] [Кошачья страница] [Slightly Mad Page] ["Под сенью развесистой клюквы"]
e-mail: Olga Guba

TopList


За содержание ниже рекламируемых сайтов веб-мастер ответственности не несет.


Music Banner Club