|
Queen до Queen |
Record Collector N 199, март 1996 |
заглавная страница
предыдущая глава
следующая глава
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
ФОТОГРАФИЯ
Знаменательно, что первое публичное выступление Фредди, хотя оно и
совпало с не Бог весть каким выдающимся событием, запечатлено на редкость
хорошо. Там присутствовало по крайней мере 3 фотографа, и 25 августа
это событие послужило материалом для болтонских "Вечерних новостей"
уже второй раз. Напечатали даже фотографию Фредди - правда, без указания,
кто это, под заголовком "Один из исполнителей принимается за дело".
Если Фредди хотел стать звездой, похоже, он был на верном пути.
|
"Фредди действительно поехал с "Айбексом" в Болтон с огромным
удовольствием, - вспоминает Пол Хамберстоун. - Он и в самом деле чувствовал,
что он в ударе. Группа была начинающая, но хорошая. Они исполняли очень
продуманные кавер-версии, и играли они очень громко. Хотя это было его
первое выступление, Фредди моментально нашел для себя тип сценического
поведения. Помните его в "Богемной рапсодии"? Вот таким он и был там,
разве что без макияжа."
|
"Вне сцены Фредди был тихим, - вспоминает Кен Тести, - но он знал, как
вести представление. У него был свой способ подчеркнуть эту сторону
его натуры. Все, что он потом творил в Queen, он делал и на этом самом
первом своем выступлени с "Айбекс" - вышагивал из одного конца сцены в
другой, слева направо и обратно. Он внес живость, свежесть и придал
группе тот вид, которого ей прежде недоставало.
|
Майк Берсин соглашается: "Когда мы были втроем, мы думали, что достаточно
просто сносно играть наш основной репертуар; мы не слишком пеклись о
сценическом мастерстве. У Фредди гораздо лучше получалось начинать
представление и всех развлекать. Для нас это было радикально. Знаете, я
думал, что подобного рода выступления со светом существуют вот для чего:
мы делаем музыку, а публика может созерцать разноцветные лампочки позади
нас. Но Фредди был другим. Он был звездой всегда. Люди обычно подшучивали
над ним по этому поводу - у него тогда не было денег, были одни джинсы,
одна футболка и одна пара ботинок. Но он очень хорошо следил за своей
одеждой, и люди говорили: "Смотрите, это знаменитый Фредди!"
|
"Я не думаю, что Фредди совершенствовался, - вспоминает Джон Тэйлор -
"Тапп". - Даже когда он очутился перед толпой в первый раз, у него все
это уже было. Такое создавалось впечатление, что что он годами готовился,
чтоб быть в нужной форме. До него мы всего лишь выступали вместе в одной
команде. Мы даже не пытались ничего сделать в этом направлении. А он просто
хотел петь в группе, и все были этим довольны. Но когда он к нам попал, у нас
изменилось буквально все. Для начала - мы начали играть
Jailhouse Rock!
Я думаю, это самая первая песня, которую мы исполнили с ним на сцене."
По возвращении в Лондон воспрянувший "Айбекс" начал строить новые планы.
"Фредди и группа очень скоро стали неразлучными, - вспоминает Кен Тести. -
Большую часть времени они проводили вместе - работали над программой, в
которой были и различные кавер-версии, и некоторые собственные вещи."
|
А вот что говорит Майк Берсин: "Из всех нас Фредди был самым музыкальным.
Он в свое время учился игре на вортепиано и умел записывать ноты. Он
говорил: "Мы никогда ничего не достигнем, если будем продолжать бренчать
всю эту блюзовую муру на трех аккордах. Мы должны написать хотя бы несколько
своих песен." Пара вещей у нас получилась, но сейчас они все уже утеряны.
В любом случае не помню, чтоб они нас хоть как-то удовлетворили, - ведь
он работал со мной, а мои познания в области музыки были лишь в зачаточном
состоянии. Помню, мы спорили, в каком месте можно было поменять тональность.
Я говорил: "Да зачем вообще нужно ее менять?" На что он отвечал, что это
делает песню более интересной, придает ей некоторый подъем. "И что это ему
взбрело в голову менять тональности на ровном месте?" - думал я. Мысль о
том, что тональность в песне можно менять лишь для того, чтоб ее стало
интереснее слушать, была для меня чужой". Джефф Хиггинс помнит по крайней
мере один приличный мотив, созданный содружеством Булсара-Берсин: "Они
написали замечательную песню, она называлась Lover. Слова были такие:
"Lover, you never believe me" - "любовник, ты никогда мне не веришь", а
потом Фредди переделал их в "Liar, you never beleive me" - "лжец, ты
никогда мне не веришь". (Эта песня вышла на
дебютном
альбоме ![]() ![]() |
заглавная страница
предыдущая глава
следующая глава
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[Фредди Меркьюри - главная страница]
[Биография]
[Дискография]
[Фото]
[Концерты]
[Видео]
[Архив]
[Книги]
[Разное]
[Real Video]
[Ссылки]
[Карта сайта]
[Queen]
[Ballet for Life]
[Кошачья страница]
[Slightly Mad Page]
["Под сенью развесистой клюквы"]
e-mail: Olga Guba
За содержание ниже рекламируемых сайтов веб-мастер ответственности не несет.